суббота, 11 июня 2016 г.

Крещение моей трехлетней малышки в храме Свято-Елисаветинского монастыря

 

Не знаю, почему мы не крестили дочку раньше. Точнее, знаю, но эти мои душевные метания мало кому будут интересны… Да, я и сама в них до конца не разобралась.)) Но вот, к Лериному трехлетию, решились на этот шаг. И теперь я очень рада, что мы не торопились и позволили малышке стать полноправной участницей Таинства.
Когда я готовилась к этому событию, то искала в интернете фото-отчеты. Но так ни одного и не нашла, где крестили бы не младенца. А мне было важно увидеть на фото эмоции и реакции на происходящее уже большого ребенка. Но, увы…
Фото самого Таинства оставлю для семейного просмотра, а вот другие — с удовольствием покажу. Надеюсь, они кому-нибудь помогут справиться с мамским волнением за своих «великовозрастных» детей.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий